Проведение практической отработки плана эвакуации

30.10.2018

В соответствии с планом работы по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса, согласно приказу Министерства образования РФ № 1612 от 15.04.2003 г. «О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях», в целях практической отработки плана эвакуация из здания людей при возникновении пожара.
С целью отработки практических умений и навыков пожарной безопасности личного состава 30.10.2018 года в МКДОУ " Кочубейский детский сад " Чебурашка" были проведены учебные занятия, по эвакуации из помещения воспитанников и сотрудников.

Ход мероприятия:

На подготовительном этапе проведен инструктаж сотрудников и детей.
В 10.00 ч. поступило  условное сообщение о пожаре (в старшей группе горит мебель ) заведующей МКДОУ от воспитателя Кривоконевой А.Н.
Одновременно по аварийному сигналу (левое  крыло),  правое крыло – металлические крышки началась эвакуация из помещений. Запасные выходы были открыты. Завхоз Сурова Т.М.  (условно) позвонила в 101.
Все действия по эвакуации  были организованы в зависимости от очага возгорания в соответствии с порядком эвакуации.


ХРОНОМЕТРАЖ:

Ведение хронометража осуществлялось заведующей Григорьевой С.Н., время эвакуации детей:1 минута 05 сек. Последнего сотрудника 1 минута 10сек. Количество эвакуированных человек – 66.

Дети были эвакуированы (56 чел) и проверены воспитателями по спискам на  площадке.
Завхоз Сурова Т.М. условно встретила спец.машины и указала расположение ПВ .

 Ответственные организованно открыли запасные выходы  и отключили общее электроснабжение.
Действия сотрудников были отработаны, слаженны: обслуживающий персонал обесточил здание ДОУ, воспитатели  вывели всех детей за территорию детского сада. Сверка списочного состава детей показала, что все воспитанники благополучно были выведены из здания.
На площадке детям показывали правила пользования огнетушителем, было проведено медсестрой Абдулаевой А.С. оказание первой медицинской помощи детям. (Условно 1 человек получил травму)Хочу такой сайт

Воспитатели групп доложили заведующему о  количестве эвакуированных воспитанников.
По окончании эвакуации были подведены итоги с оформлением акта результатов проведения практической отработки плана эвакуации. Выводы:

Сверка списочного состава детей показала, что все воспитанники благополучно были выведены из здания. Данные учения проводятся с элементами игры, чтобы помочь детям действовать, не поддаваясь панике и в случае опасности быстро покинуть здание. Учебная тренировка прошла в полном соответствии с инструкциями и показала положительную динамику продолжительности вывода воспитанников и персонала из здания детского сада.


Предложения и рекомендации:
Подводя итоги выше сказанному, можно отметить, что деятельность сотрудников детского сада направлена на профилактику и предупреждение чрезвычайных ситуаций при пожаре – можно считать удовлетворительной.
Суровой Т.М.– завхозу отработать с персоналом их действия при чрезвычайных ситуациях с четким соблюдением техники безопасности к своей жизни и жизни детей. Четко докладывать количество эвакуированных человек.
Воспитателям при себе иметь отдельный список детей, где можно отмечать эвакуированных, пострадавших и отсутствующих детей.
Провести повторные практические занятия по эвакуации с целью отработки практических умений и навыков.


Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 16.11.2018

Дата обновления: 16.11.2018

Дата публикации: 30.10.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89288781716

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».